четверг, 9 января 2020 г.

гречневая диета




За время программы СБД вы обнаружили, что множество продуктов содержат слишком много соли, узнали, что излишек соли вредит здоровью и вызывает ожирение, поняли, что пища с небольшим количеством соли может быть очень вкусной и достаточно сытной. Программа питания СБД разработана с учетом новейших научных достижений, а ее эффективность и польза доказана нашей контрольной группой.

Всего за 6 недель программы СБД наши волонтеры сбросили в целом 140 фунтов. На самом деле, результаты зависят лично от вас. «Порой это не так уж просто, – признается один из наших добровольцев Майкл Тонно. – Но результаты стоят того». Как обнаружили наши волонтеры, блюда по рецептам СБД просты в приготовлении и очень вкусны. «Блюда получаются очень сытными, – объясняет Шэнон Ферри, – и не только кажутся аппетитными, когда читаешь рецепты, но и в самом деле восхитительно вкусные». Многие даже открыли для себя, что покупать фрукты, овощи и продукты из цельного зерна и готовить еду дома гораздо дешевле, чем питаться в ресторанах или приобретать в супермаркетах готовую еду.

После шестинедельного курса СБД ваше отношение к еде наверняка изменится – как изменилось у большинства наших испытуемых. «Благодаря СБД я стал более внимательно относиться к тому, что я ем. Я уже не хватаю без разбора, что попадется. Конечно, человек всегда ест то, что ему нравится, но теперь мне больше нравится еда, от которой я хорошо себя чувствую. Если я съедаю чизбургер и жареный картофель, то потом мне бывает плохо не только морально, но и физически. Когда я готовлю блюда по рецептам СБД, мне настолько комфортно, сытно и вкусно, что совсем не тянет на вредную пищу», – говорит Шэнон. Марк Фэтцингер признается: «Сейчас, когда я фактически закончил программу СБД, я не спешу вернуться к своим прежним привычкам. Потому что получаю истинное удовольствие от того, что я ем!»

Как говорит Шэнон, «я была готова кардинально изменить свой образ жизни, мне хотелось изменить свое отношение к еде и вернуться к натуральным продуктам. Мне надоело мое плохое самочувствие, поэтому я с готовностью начала бороться с привычкой к нездоровой пище». А вы готовы?

Источник: www

Выбор читателей: ален кар сбросить вес книга

Комментариев нет:

Отправить комментарий