пятница, 3 января 2020 г.

диета удаление пузыря




– Я весил 77 кг и выполнил 77 повторов за 3 минуты и 30 секунд, – сообщил я.

– Ясно. Ну, мы такими вещами занимаемся в самом конце тренировки.

Я пока не совсем понимал, к чему он клонит, но, кажется, он назвал меня слабаком.

Келли продолжал:

– Мне вот недавно стукнуло 36, а я еще могу выжать 136 кг, сделать с места заднее сальто, а еще – пробежать ультрамарафон «Четыре Дипси», то есть 45,4 км с общим перепадом высот 5550 м. И вместо того, чтобы потом валяться неделями, как делают почти все бегуны, я уже на следующей неделе тягаю железо и тренируюсь по полной.

Может, насчет слабака он и прав. И тут он зацепил меня словами:

– А когда я готовлюсь, я не бегаю больше пяти кэмэ.

Тут я затормозил:

– Стоп… погодика. Как же ты тогда тренируешься?

– Много раз бегаю на 400 метров.

И я весь обратился в слух.

Подобно многим, я давно мечтал хоть раз в жизни пробежать марафон. Не начать бегом и прийти к финишу пешком, а именно пробежать.

Не потому, что считаю это полезным. Вовсе нет. Пробежать изнурительные 42 км, долбаный марафон, – это то, что нужно сделать до того, как умрешь; кроме того, надо прыгнуть с парашютом (уже), поплавать с трубкой и маской у Большого Барьерного рифа (скоро) и позвать на свидание Натали Портман (какнибудь при случае).

Увы, пробежав немногим больше полутора километров, я выгляжу как бухой орангутанг и чувствую себя так же. И я давнымдавно смирился с тем, что одолеть марафон мне не светит.

Но 400 метров! Такое под силу даже мне.

Келли ухмыльнулся, помедлил, наслаждаясь моей растерянностью, и вручил мне священный Грааль:

– Тебе надо потолковать с Брайаном Маккензи.

Спустя две с половиной недели

Луисвилл в штате Колорадо не собирался устраивать мне теплый прием. Я не успел ополовинить и первый бокал вина, а чувствовал себя на высоте 1590 м как после третьего. Часы показывали десять вечера, вестибюль отеля Aloft кишел молодежью, готами и рэйверами, наводнившими город накануне завтрашнего музыкального фестиваля «Кофеин». Тинейджеры в туфлях на платформе и разноцветных кожаных одеяниях дефилировали по бару и холлу, заполняли часы ожидания перепиской в «Фэйсбуке» и СМСками, иногда восклицали чтонибудь типа «чувак!» или шептали «экстази есть?».

Я как раз восхищенно разглядывал чьето лицо, сплошь забитое пирсингом, когда панк ростом 185 см и весом 88 кг плюхнулся в красное плюшевое кресло передо мной. Он казался гибридом Генри Роллинза, Киану Ривза и «морского котика».

Брайан Маккензи. Он с улыбкой потряс мне руку, и я заметил, что у него на пальцах вытатуировано слово «unscared» («неустрашимый») – по одной букве на каждом из восьми пальцев, кроме больших. Через несколько минут мне стало ясно, что у нас есть нечто общее: абсурдный энтузиазм, который часто пересиливает инстинкт самосохранения.

В ранний период своих экспериментов на выносливость Брайану вздумалось исследовать влияние 20секундных рывковспринтов с 10секундными интервалами для отдыха – знаменитый протокол Табаты. Брайан какимто образом пришел к выводу, что неплохо бы начать с бегущей дорожки, скромных 16 км в час и наклона 15 градусов. Через полторы минуты ему пришлось снизить скорость до 14 км в час, а угол наклона – до 10 градусов. А потом его снесло с «бегущей дорожки», и он рухнул навзничь в позе пряничного человечка. Раскинув прямые ноги, он больше пяти минут провалялся в состоянии, близком к фибрилляции. Два его партнера по тренировке, вместо того, чтобы помочь ему встать, стояли над ним, покатываясь со смеху, тыкали пальцами ему в лицо и на все лады повторяли: «Чувак, это было ЧТОТО! Бугага!»

Источник: диета удаление пузыря

Комментариев нет:

Отправить комментарий