пятница, 3 января 2020 г.

диеты 12 кг за 2 недели




- До замужества у меня живота не было. Качественно выполнял бы свои

супружеские обязанности, может и не было бы сейчас.

А однажды не выдержала и все высказала:

- Устала я, после такого секса один зуд да жор.

И начался для меня ад.

(Обида, злость, сексуальная неудовлетворённость  Хочу, чтобы смогла задать ему вопрос: «А заслуживаешь ли ты меня?». Хочу быть уверенна, что при желании расстаться с ним, одна не останусь, смогу найти более достойного мужчину)

Муж.

Сидя на диване в зале и глядя как дочь примеряет новую кофточку у зеркала.

- Когда-то и у твоей мамы такая талия была…

Прохожу мимо, слышу его замечание, не обращаю внимание сначала, а после три дня вспоминаю услышанные слова.

(Самоуверенный нахал!  Я тебе еще такую « маму» покажу!).

На лыжной прогулке.

Муж свернул с лыжни, пошел по насту, я за ним и провалилась по пояс. Обошлось шутками, смеялись вызволяя «бегемота из болота», а за смехом слезы прятались.

(Огорчение, сомнения - «а пара ли я ему?», муж по-прежнему интересный мужчина, не смотря на возраст подтянутый спортивный  Хочу, чтобы как и раньше шли вместе нога в ногу по жизни и чтобы не у кого даже сомнения не возникало, что он мой муж, мой любимый мужчина)

Подчинённые за спиной.

- Всех…, сама только жрет.

(Обида за несправедливость, за отсутствие где-то даже благодарность, за то, что раньше вышла из декрета, сохранила предприятие, дала работу  Хочу уважения, не показного, а искреннего, хочу, чтобы отношения в нашем коллективе были доброжелательными, как в дружной семье).

Очень люблю своих детей.

Мне нравиться бывать с ними вместе. Но я не могу с ними никуда пойти, тем более поехать. Мне тяжело физически. А так же комплексую и не только я, но и дети. Им приходится бывать везде одним. Мы постоянно отдаляемся.

(Чувствую, что теряю их ® Хочу, чтобы мои дети радовались встречам, общению со мной, мне их столькому научить надо. А они скоро совсем самостоятельными будут. Еще два года до окончания школы у старшего, и мы еще успеем съездить на Ю, все вместе).

Случай во дворе.

Сын пришел домой с улицы побитый и на все мои расспросы так и не рассказал ничего. Сосед сказал, что мальчик с соседнего двора, старше моего сына на два года, сказал, что его мать (я то есть) жирная корова.

(Обида, стыд, жалость к себе, к нему до слез ® Хочу, чтобы никогда и никто больше не мог попрекнуть моего сына мною. Чтобы он был всегда уверен во мне и гордился, что его мама красивая женщина).

(Домашнее задание № 27).

2. Зависть – благородное чувство?

Постоянно наблюдайте за стройными людьми – в быту, на празднике, на работе, в сериалах и телепередачах. Обязательно будут моменты, когда где-то внутри вас кольнет чувство зависти: «Везет ей. Она стройная. а я так делать не могу». Вот!!! Возбуждающий образ найден! Начинайте рисовать себя в воображении, делающей то, что может она.

Татьяна. 23 года, парикмахер. Смотрела «Субботний вечер» с А. Малаховым. Там Блестящие выступали. Как увидела, что одна из девушек руки вверх поднимает и та-а-ак (!!!) ими двигает. Мне сразу как-то обидно стало. Я то все своих подмышек стесняюсь, да отвисшей кожи на руках. «Ага, -думаю – вот зачем мне стройные руки. Буду мужчинку какого-нибудь стричь и так же руками с ножницами двигать. То-то он залюбуется!»

Источник: диеты 12 кг за 2 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий